Ответы на частые вопросы

1Что позволяет делать Умный домофон?

Умный домофон позволяет:

  • принять видеовызов для открытия двери;
  • открыть дверь с помощью имеющейся аудиотрубки или смартфона;
  • открыть дверь с помощью пин-кода или брелка;
  • узнать, кто пытается попасть в квартиру, пока дома только дети или пожилые близкие.
2Где можно скачать приложение?

Мобильное приложение Правительства Москвы «Электронный дом» можно скачать с официального сайта: https://ed.mos.ru/, либо в Ru Store, RuMarket и App Market. Приложение бесплатное.

3Как зарегистрироваться в приложении?

Вам можете войти, используя логин и пароль от https://www.mos.ru/. Если у Вас пока нет аккаунта https://www.mos.ru/, то нужно зарегистрироваться и внести свой адрес в соответствующем разделе (в некоторых случаях требуется проверка права собственности – подтвердить его можно прикрепив выписку из ЕГРН. Получить выписку можно в электронном виде https://www.gosuslugi.ru/help/faq/egrn/180210 без посещения МФЦ).

4Как долго устанавливают оборудование для Умного дома?

Мы установим все оборудование в течение 30 дней после получения Протокола собрания собственников жилья. Кворум должен составить не менее 2/3, из числа которых не менее 2/3 голосов должны быть ЗА переход на Умный домофон iCityPro.

До начала монтажных работ мы разместим объявления на дверях и в холлах подъездов, где будет указан временный код для входа в подъезд. После завершения установки панелей назначается день выдачи брелков. Как правило, выдача производится у первого подъезда с 17:00 до 21:00. Жителям выдается по 3 брелка на каждую квартиру бесплатно (в случае коммунальных квартир – на каждый лицевой счет), дополнительные брелки можно оплатить и получить сразу же по цене 50 руб/шт.

В течение 30 календарных дней после выдачи брелков производится настройка аудиотрубок жителей.

5Использовать приложение безопасно?

Да, безопасно. Видео не записывается, не хранится и не передается. Все прочие данные зашифрованы и хранятся на защищенном сервере на территории РФ. Функция видеовызова удобна тем, что вызывающий не видит Вас на экране домофона.

6Что, если я не приду на раздачу брелков?

Брелки жителей, не успевших получить их в назначенный день, передаются либо Председателю правления многоквартирного дома (далее – Председатель) для ответственного хранения либо в диспетчерский пункт Вашей управляющей компании. Способ определяется Председателем и доводится в объявлениях на дверях и в холлах подъездов.

7Как экстренные службы смогут попасть в дом?

Скорая помощь и другие экстренные службы могут как и при обычных домофонах попасть в квартиру, позвонив на аудиотрубку, либо зайти по коду, который житель сам сообщит при вызове (как указано выше – код можно заказать по телефону технической поддержки). Родные пожилых лиц могут скачать приложение и подключить их квартиру к видеовызовам на собственный смартфон, даже не проживая совместно, чтобы оперативно узнать о приезде скорой помощи.

Работникам Управляющих компаний и Почты выдаются специальные брелки. Каждый брелок привязан к конкретной квартире, «универсальных» брелков в целях безопасности нет.

8Как докупить брелок?

Бесплатно на каждую квартиру выдается по 3 брелка бесплатно (в случае коммунальных квартир – на каждый лицевой счет), дополнительные - по 50 руб/шт.

9Что, если отключится интернет или выключится свет?

При отсутствии интернета не будут доступны: прием видеовызовов, создание новых кодов. Весь остальной функционал будет работать (открытие брелком, кодом, созданным ранее, вызов на аудиотрубку). При отсутствии света Умный домофон продолжит работу в течение 10 минут за счет внутреннего источника бесперебойного питания, затем, в случае если электроснабжение не восстановлено, отключается (как и любой другой домофон), дверь при этом разблокируется.

10А если домофон разобьют?

В случае вандализма либо иных противоправных действий ремонт/замена Умного домофона iCityPro осуществляется бесплатно. Обслуживание имеющихся домофонных линий также входит в сервисный сбор 64 руб/мес.

11Сколько нужно заплатить за установку Умного дома?

Установка Умного домофона iCityPro осуществляется полностью бесплатно. Тариф на обслуживание составляет 64 руб/мес, оплата производится путем начисления в Едином платежном документе по строке «обслуживание запирающего устройства». Стоимость обслуживания установлена на уровне, определяемом постановлением Правительства Москвы №937-ПП от 12.10.2010 либо иным актуальным документом.

12Как поставить домофонную трубку в квартиру?

Если Вам необходимо установить аудиотрубку в квартире, обращайтесь по телефону техподдержки, размещенному на двери подъезда рядом с домофоном, оставьте заявку и мастер установит ее в удобное для Вас время. Стоимость услуги: 1500 руб. за аудиотрубку и 2000 руб. за монтаж в случае, если проводка для подключения аудиотрубки уже заведена в квартиру.

Если проводка в квартиру не заводилась, стоимость монтажа составит 3500 рублей. Все расходные материалы включены в стоимость монтажа.

Инструкция на скачивание приложения для жителей Москвы

РуМаркет

РуСтор

iOS

Приложение для жителей регионов

Android

iOS