Выбрав наш продукт, вы получаете следующие функции
Вопрос-ответ
1Все оборудование будет заменено?
Нет, только сам домофон. Установленное в квартирах
оборудование продолжит работать. Настройки сохранятся. Имеющиеся NFC ключи можно зарегистрировать самостоятельно по телефону (позвонив нам), попросить об этом
консьержа или обратиться к представителям управляющей компании.
2Можно ли обойтись без мобильного приложения?
Конечно, можно! Создание и восстановление ключей можно
запросить у консьержа (или обратиться к представителям управляющей компании), а гостей пропустить по старинке,
с трубки в квартире. И даже в этом случае у вас появится преимущество –
уменьшится количество ключей, т.к. в качестве прохода можно будет
использовать, например, транспортную карту.
3Сколько нужно заплатить за установку?
Нисколько! Все работы по замене и при необходимости ремонту
домофона мы осуществим за свой счет в согласованное с жильцами
время. Каждая квартира бесплатно получит два NFC-ключа в виде брелка. На
первое время все жильцы получат общий временный код доступа (перестанет
действовать через месяц).
4Коммунальная плата вырастет?
Нет! Тариф зафиксирован постановлением Правительства Москвы
от 12.10.2010 г. N 937-ПП «О ценах на услуги по техническому
обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых
домов».
5 Что делать, если остались вопросы?
Не бояться спрашивать! Сотрудники производителя домофона
АО «АЙСИТИПРО» проконсультируют по любым вопросам уже сейчас
(+7 (495) 023-88-42, info@icitypro.ru)